Онлайн-курс
ИЗ СЕРИИ «МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ»

«МЕТОД изменения взаимодействий»

19–22 мая 2021 г.

Создаем идеи по развитию ассортимента продуктовых линеек

Создаем идеи по развитию ассортимента продуктовых линеек

Курс окончен и доступен в записи

КУРС ДЛЯ ТЕХ, КТО УЧАСТВУЕТ
В РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ

Метод изменения взаимодействий используют:

для поиска идей по расширению функционала товара/услуги

для поиска идей по развитию и совершенствованию продуктов

для разработки концепции и стратегии маркетингового продвижения

для ребрендинга бренда или производимого товара

для анализа инновационного потенциала ассортимента

чтобы найти и закрыть ранее неизвестные потребности клиентов

для поиска идей по созданию новых для рынка/производителя товаров и услуг

Метод изменения взаимодействий создает новые товары на основе имеющихся ресурсов

Цель онлайн-курса
«Методы изменения взаимодействий»

— научиться увеличивать ценность продукта и создавать новые инновационные концепции

Метод изменения взаимодействий работает со связями между свойствами продукта и свойствами объекта, который с ним взаимодействует. Например, для двуспального одеяла есть связь с семейным положением покупателя. А вот его цвет, скорее, дело вкуса, значит связи между этими свойствами нет. Метод изменения взаимодействий создает новые связи между свойствами там, где их раньше не было. Это влечет за собой изменения в продукте и подсказывает интересные идеи по его улучшению. Таким образом увеличивается функционал или ценность продукта для потребителя.

Онлайн-курс по ТРИЗ: метод изменения взаимодействий

Программа онлайн-курса

Общие положения метода. Подготовительные упражнения по выявлению постоянных и переменных свойств объектов и процессов. Базовый алгоритм метода. Развернутый пример использования метода

Работа над задачей с помощью метода изменения взаимодействий. Рассмотрение особенностей выполнения каждого шага алгоритма. Подведение итогов.

Программа онлайн-курса по методу изменения связей

Метод изменения взаимодействий снимает стереотипы мышления и помогает по-новому взглянуть на привычные товары и услуги

как будет проходить обучение

2 «живых» вебинара по 1 часу

Коллективный разбор задач

Ответы на вопросы в чате

Домашние задания

Разборы с обратной связью наставников

Финальный экзамен для получения сертификата

После обучения доступ к материалам курса в течение 3 месяцев

Наставники и авторы программы

Тимохов Виктор Иванович

  • Мастер ТРИЗ с опытом работы с 1982 года
  • 15 реализованных бизнес-проектов от банковской и телекоммуникационной отраслей до государственных программ
  • Проводил обучение в РусГидро, РЖД, Mars, Металлинвест, ИКЕА, ЭФКО, Ростелеком, Газпромнефть и АвтоВАЗ
  • Опыт проведения более 1000 семинаров + консультации
  • Автор и соавтор серии из 15 книг по решению творческих задач

Бубенцов Владимир Юрьевич

  • Специалист ТРИЗ 4-го уровня с опытом работы с 1991 года
  • Кандидат технических наук и изобретатель (4 патента)
  • Опыт работы с МОЭК, Мосэнерго, РЖД, РусГидро, авиахолдингом Сухой и Ковровским электромеханическим заводом (КЭМЗ)
  • Преподаватель курсов по ТРИЗ и методам решения изобретательских задач (длительностью до 300 часов)
  • Автор и соавтор 21 книги и 100+ статей по эвристическим методам

Отзывы участников других онлайн-курсов

ОНЛАЙН-КУРС

«Метод изменения взаимодействий»

19-22 мая 2021 г.

Стоимость

Р2 900

Внимание! После оплаты вышлите чек на почту tim@trizland.ru с указанием Имени и прикрепите ссылку на профиль в соцсети (Vk, Fb).

Чтобы создать или улучшить продукт, можно сначала обратиться к стейкхолдерам (потребителям, производителям, торговым сетям и др.). Выяснить у них: каким они видят новый продукт, что бы хотели изменить в уже существующим. Проблема в том, что ничего кардинально нового они вам предложить не смогут. Как и все люди, они ограничены стереотипами мышления и личным опытом, который во многом схож у всех.

Чтобы придумать что-то абсолютно новое и оригинальное, нужно уйти от шаблонов. Сделать это можно с помощью метода изменения взаимодействий.

Запускайте новые креативные продукты уже в этом году.