Онлайн-курс
ИЗ СЕРИИ «МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ»

«МЕТОД ФОКАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ (МФО)»

Курс доступен в записи

Информации мало, а идей нужно много?
Находите решения с помощью МФО

Информации мало, а идей нужно много? Находите решения с помощью МФО

Курс окончен и доступен в записи

КУРС ДЛЯ ТЕХ, КТО ИЩЕТ НЕОЖИДАННЫЕ
РЕШЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОДУКТОВ

МФО используют на начальном этапе проекта для решения задач:

по совершенствованию товаров и услуг

по поиску новых сегментов рынка

постановки рекламных и маркетологических задач

по созданию новых способов применения продукта

поиска идей по написанию текстов: от продающих текстов до сценариев

по продвижению товаров и услуг

+ МФО развивает творческое мышление

КУРС ДЛЯ ТЕХ, КТО ИЩЕТ НЕОЖИДАННЫЕ
РЕШЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОДУКТОВ

МФО используют на начальном этапе проекта для решения задач:

по совершенствованию и продвижению товаров и услуг

по поиску новых сегментов рынка

по созданию новых способов применения продукта

постановки рекламных и маркетологических задач

поиска идей по написанию текстов: от продающих текстов до сценариев

+ МФО развивает творческое мышление

Цель онлайн-курса
«Метод фокальных объектов»

— уйти от привычных рассуждений и получить новые оригинальные идеи практически «на пустом месте»

Один из базовых принципов создания идей — перенос свойств, качеств или функций одного объекта на другой. Своеобразный гибрид, который получается путем скрещивания объекта-фокуса и случайно выбранного объекта. Самый известный и популярный инструмент для этого — МФО.

Выбираем случайный объект, не связанный с фокусом. Лучше, если совсем из другой области. Определяем характеристики случайного объекта и переносим их на фокус. Получаем необычные сочетания, которые развиваем с помощью ассоциаций. На выходе получаем много неожиданных идей для решения. Причем идей, которые не могут быть получены другими логическими способами.

Программа онлайн-курса

Метод фокальных объектов как способ генерации идей при минимальных исходных данных. Область применения метода. История метода, основные принципы. Пример использования. Отработка базового алгоритма МФО на совместно решаемой задаче.

Ошибки при работе с методом фокальных объектов. Варианты МФО. Использование частей объекта. Использование описаний свойств в форме глаголов для работы с процессами.

Варианты метода фокальных объектов. Комбинирование синонимов. Использование служебных слов. Использование несловесных стимулов. Обобщение алгоритмов, выводы.

Корпоративные и онлайн-тренинги по ТРИЗ

Метод фокальных объектов прост и легок для применения. Подходит для индивидуальной и коллективной работы. 1 человек за час может создать до 30 новых идей.

как будет проходить обучение

3 «живых» вебинара по 1 часу

Коллективный разбор задач

Ответы на вопросы в чате

Домашние задания

Разборы с обратной связью наставников

Финальный экзамен для получения сертификата

После обучения доступ к материалам курса в течение 3 месяцев

Наставники и авторы программы

Тимохов Виктор Иванович

  • Мастер ТРИЗ с опытом работы с 1982 года
  • 15 реализованных бизнес-проектов от банковской и телекоммуникационной отраслей до государственных программ
  • Проводил обучение в РусГидро, РЖД, Mars, Металлинвест, ИКЕА, ЭФКО, Ростелеком, Газпромнефть и АвтоВАЗ
  • Опыт проведения более 1000 семинаров + консультации
  • Автор и соавтор серии из 15 книг по решению творческих задач

Бубенцов Владимир Юрьевич

  • Специалист ТРИЗ 4-го уровня с опытом работы с 1991 года
  • Кандидат технических наук и изобретатель (4 патента)
  • Опыт работы с МОЭК, Мосэнерго, РЖД, РусГидро, авиахолдингом Сухой и Ковровским электромеханическим заводом (КЭМЗ)
  • Преподаватель курсов по ТРИЗ и методам решения изобретательских задач (длительностью до 300 часов)
  • Автор и соавтор 21 книги и 100+ статей по эвристическим методам

РАЗВИВАЕМ КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ И НАВЫКИ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА

Отзывы УЧАСТНИКОВ ОНЛАЙН-КУРСА
«КРЕАТИВНОСТЬ КАК ТЕХНОЛОГИЯ: методы РТВ»

ОНЛАЙН-КУРС

«МЕТОД ФОКАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ (МФО)»

Курс доступен в записи

Стоимость

Р2 900

Внимание! После оплаты вышлите чек на почту tim@trizland.ru с указанием Имени и прикрепите ссылку на профиль в соцсети (Vk, Fb).

Первый этап разработки и создания новых продуктов/технологий — это поиск или придумывание оригинальной идеи. Но хорошие идеи на дороге не валяются. Поэтому не стоит полагаться на удачу, лучше:

  • подойти к задаче с правильным креативным инструментом — методом фокальных объектов (МФО);
  • нагенерить несколько десятков или сотен разных идей;
  • выбрать из них самые перспективные;
  • … и далее по пунктам пройти весь процесс разработки продукта, вплоть до успешного запуска.

Запускайте новые креативные продукты уже в этом году.